eye-icon copy Версия для слабовидящих

Структура самоуправления учреждения

структура
 

Название органа самоуправления

Функция

Компетенция

Состав

Общее собрание коллектива - высший орган самоуправления Учреждением

Обеспечение соблюдения Учреждением целей, в интересах которых оно создано

- принятие Устава, изменений и дополнений к нему, содействие реализации целей и задач, стоящих перед Учреждением;

- заслушивание отчета руководителя Учреждения по итогам учебного и финансового года;

- определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;

- образование коллегиальных (совещательных) органов Учреждения и прекращение их полномочий;

- внесение предложений по созданию филиалов и открытия представительств Учреждения;

- внесение предложений об участии в других организациях;

-рассмотрение кандидатур работников Учреждения к награждению;

 

Все участники образовательного процесса

Управляющий совет – это высший коллегиальный орган самоуправления Учреждения, действующий между заседаниями общего собрания коллектива

осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен общему собранию коллектива

- внесение предложений в проект устава Учреждения в части своей компетенции;

- согласование основной образовательной программы Учреждения и профилей обучения;

- разработка и представление Учредителю и общественности публичного доклада о состоянии дел в Учреждении, о реализации уставной деятельности Учреждения;

- утверждение программы развития Учреждения;

- определение направлений взаимодействий Учреждения с государственными и общественными организациями;

- решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;

- рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения;

- содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

- согласование по представлению директора Учреждения заявки на бюджетное финансирование и сметы расходования средств, полученных Учреждением от уставной приносящей доход деятельности и из иных внебюджетных источников;

- согласование на сдачу в аренду Учреждением закрепленных за ним объектов собственности;

- рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении.

Выборные и кооптируемые члены

Постоянно действующий орган самоуправления, деятельность которого регламентируется Положением о педагогическом совете

 

- утверждение учебных планов, образовательных программ, перечня учебников и учебных пособий из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации;

- организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта;

- заслушивание информаций, отчетов педагогических работников Учреждения, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщений о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательного учреждения, об охране труда и здоровья обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности Учреждения;

- решение вопросов о создании кружков, студий, клубов и других объединений учащихся; допуске учащихся к экзаменам, переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс, выдаче свидетельств и аттестатов об образовании;

- рекомендация педагогических и других работников Учреждения к различным видам поощрения;

- определение основных направлений инновационной деятельности Учреждения;

- содействие научно-исследовательской деятельности обучающихся.

 

Педагогические работники учреждения

Собрание родительского комитета

 

Собрание призвано:

  • укреплять связь семьи и школы, предприятий и общественности, в целях обеспечения единства воспитательного воздействия на обучающихся и повышения их результативности;

  • принимать активное участие в деятельности учреждения по формированию у обучающихся внутренней потребности жить и действовать по принципам гуманистической морали и нравственности, знать и соблюдать нормы жизни нашего общества, российского законодательства, воспитывать у обучающихся уважение ко всем нациям и народностям, сознательную дисциплину, культуру поведения, заботливое отношение к родителям и страшим, способствовать выполнению обучающимися «Правил поведения для обучающихся учреждения»;

  • оказывать помощь семье в создании необходимых условий для своевременного получения обучающимися общего образования;

  • содействовать администрации учреждения в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся; в защите законных прав и интересов обучающихся;

  • активно участвовать в формировании внебюджетных фондов учреждения;

  • помогать учреждению и семье в подготовке обучающихся к самостоятельной жизни, в воспитании у обучающихся ответственного отношения к учебе, привитии навыков учебного труда и самообразования,

  • активно участвовать в совершенствовании трудового воспитания обучающихся в учреждении и семье, организации их общественно-полезного труда, развитии навыков самообслуживания; оказании помощи обучающимся в сознательном выборе профессии и получении предпрофильной подготовки с учетом их интересов и склонностей;

  • содействовать учреждению в организации и проведении общешкольных культурных и спортивных мероприятий, внеклассной деятельности, экскурсионно-туристской работе с обучающимися, развитию ученического самоуправления;

  • участвовать в создании клубов по интересам, ведению кружков и секций;

  • оказывать помощь классным руководителям в изучении и улучшении условий воспитания обучающихся в семье, пропаганде среди родителей положительного опыта семейного воспитания;

  • повышать ответственность родителей за выполнение ими конституционных обязанностей по воспитанию обучающихся, добиваться искоренения у обучающихся вредных привычек (курения, употребления спиртных напитков и наркотических средств), аморальных поступков, детской безнадзорности и правонарушений, непримиримого отношения к таким фактам со стороны родителей.

Председатели родительских комитетов каждого классного коллектива

Совет отцов

обеспечение взаимодействия администрации Учреждения и родителей-отцов (законных представителей) по укреплению института семьи и семейных ценностей, повышению ответственности отцов за воспитание детей, организации профилактической работы с семьями

- участие в разработке органами самоуправления проектов правовых актов и программ по вопросам стратегии воспитательной работы с детьми и подростками, организации их трудовой занятости и отдыха;

- участие в разработке предложений по внесению изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты учреждения по вопросам, затрагивающим интересы детей, подростков и их родителей;

- информирование заинтересованных лиц, широкой общественности, в том числе через средства массовой информации, о проблемах в сфере духовного, нравственного, физического, трудового и патриотического воспитания детей и подростков, принятых решениях, полученных результатах;

Представители родителей-отцов каждого классного коллектива

Совет по профилактике

профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН, ОДН и внутришкольном учете, создание своевременной и действенной помощи детям, оказавшимся без попечения родителей, а также детям, имеющим опекунов

  • работа с несовершеннолетними, контроль за поведением учащихся в социально - опасном положении, с несовершеннолетними, которые совершают правонарушения или антиобщественные действия;

  • с семьями, где родители не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению, содержанию детей, отрицательно на них влияют либо жестоко с ними обращаются;

  • с несовершеннолетними, по их социально-педагогической реабилитации и
    предупреждению совершения ими правонарушении и антиобщественных
    действий

Педагогические работники, социальные педагоги учреждения, инспектор ОДН по г. Ставрополю.

Меню

journal var final
avers zachislenie
anketa
b2e2dcca67ea8ee240c7baaa907
Специалисты «горячей линии» готовы ответить на Ваши вопросы по организации и проведению единого государственного экзамена: (8652) 37-24-02, 26-22-40, 74-83-99, 37-28-76. (8652) 75-74-67

для детей старше шести лет