eye-icon copy Версия для слабовидящих

telefon gl

Структура самоуправления учреждения

структура
 

Название органа самоуправления

Функция

Компетенция

Состав

Общее собрание коллектива - высший орган самоуправления Учреждением

Обеспечение соблюдения Учреждением целей, в интересах которых оно создано

- принятие Устава, изменений и дополнений к нему, содействие реализации целей и задач, стоящих перед Учреждением;

- заслушивание отчета руководителя Учреждения по итогам учебного и финансового года;

- определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;

- образование коллегиальных (совещательных) органов Учреждения и прекращение их полномочий;

- внесение предложений по созданию филиалов и открытия представительств Учреждения;

- внесение предложений об участии в других организациях;

-рассмотрение кандидатур работников Учреждения к награждению;

 

Все участники образовательного процесса

Управляющий совет – это высший коллегиальный орган самоуправления Учреждения, действующий между заседаниями общего собрания коллектива

осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен общему собранию коллектива

- внесение предложений в проект устава Учреждения в части своей компетенции;

- согласование основной образовательной программы Учреждения и профилей обучения;

- разработка и представление Учредителю и общественности публичного доклада о состоянии дел в Учреждении, о реализации уставной деятельности Учреждения;

- утверждение программы развития Учреждения;

- определение направлений взаимодействий Учреждения с государственными и общественными организациями;

- решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;

- рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения;

- содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

- согласование по представлению директора Учреждения заявки на бюджетное финансирование и сметы расходования средств, полученных Учреждением от уставной приносящей доход деятельности и из иных внебюджетных источников;

- согласование на сдачу в аренду Учреждением закрепленных за ним объектов собственности;

- рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении.

Выборные и кооптируемые члены

Постоянно действующий орган самоуправления, деятельность которого регламентируется Положением о педагогическом совете

 

- утверждение учебных планов, образовательных программ, перечня учебников и учебных пособий из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации;

- организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта;

- заслушивание информаций, отчетов педагогических работников Учреждения, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщений о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательного учреждения, об охране труда и здоровья обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности Учреждения;

- решение вопросов о создании кружков, студий, клубов и других объединений учащихся; допуске учащихся к экзаменам, переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс, выдаче свидетельств и аттестатов об образовании;

- рекомендация педагогических и других работников Учреждения к различным видам поощрения;

- определение основных направлений инновационной деятельности Учреждения;

- содействие научно-исследовательской деятельности обучающихся.

 

Педагогические работники учреждения

Собрание родительского комитета

 

Собрание призвано:

  • укреплять связь семьи и школы, предприятий и общественности, в целях обеспечения единства воспитательного воздействия на обучающихся и повышения их результативности;

  • принимать активное участие в деятельности учреждения по формированию у обучающихся внутренней потребности жить и действовать по принципам гуманистической морали и нравственности, знать и соблюдать нормы жизни нашего общества, российского законодательства, воспитывать у обучающихся уважение ко всем нациям и народностям, сознательную дисциплину, культуру поведения, заботливое отношение к родителям и страшим, способствовать выполнению обучающимися «Правил поведения для обучающихся учреждения»;

  • оказывать помощь семье в создании необходимых условий для своевременного получения обучающимися общего образования;

  • содействовать администрации учреждения в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся; в защите законных прав и интересов обучающихся;

  • активно участвовать в формировании внебюджетных фондов учреждения;

  • помогать учреждению и семье в подготовке обучающихся к самостоятельной жизни, в воспитании у обучающихся ответственного отношения к учебе, привитии навыков учебного труда и самообразования,

  • активно участвовать в совершенствовании трудового воспитания обучающихся в учреждении и семье, организации их общественно-полезного труда, развитии навыков самообслуживания; оказании помощи обучающимся в сознательном выборе профессии и получении предпрофильной подготовки с учетом их интересов и склонностей;

  • содействовать учреждению в организации и проведении общешкольных культурных и спортивных мероприятий, внеклассной деятельности, экскурсионно-туристской работе с обучающимися, развитию ученического самоуправления;

  • участвовать в создании клубов по интересам, ведению кружков и секций;

  • оказывать помощь классным руководителям в изучении и улучшении условий воспитания обучающихся в семье, пропаганде среди родителей положительного опыта семейного воспитания;

  • повышать ответственность родителей за выполнение ими конституционных обязанностей по воспитанию обучающихся, добиваться искоренения у обучающихся вредных привычек (курения, употребления спиртных напитков и наркотических средств), аморальных поступков, детской безнадзорности и правонарушений, непримиримого отношения к таким фактам со стороны родителей.

Председатели родительских комитетов каждого классного коллектива

Совет отцов

обеспечение взаимодействия администрации Учреждения и родителей-отцов (законных представителей) по укреплению института семьи и семейных ценностей, повышению ответственности отцов за воспитание детей, организации профилактической работы с семьями

- участие в разработке органами самоуправления проектов правовых актов и программ по вопросам стратегии воспитательной работы с детьми и подростками, организации их трудовой занятости и отдыха;

- участие в разработке предложений по внесению изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты учреждения по вопросам, затрагивающим интересы детей, подростков и их родителей;

- информирование заинтересованных лиц, широкой общественности, в том числе через средства массовой информации, о проблемах в сфере духовного, нравственного, физического, трудового и патриотического воспитания детей и подростков, принятых решениях, полученных результатах;

Представители родителей-отцов каждого классного коллектива

Совет по профилактике

профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН, ОДН и внутришкольном учете, создание своевременной и действенной помощи детям, оказавшимся без попечения родителей, а также детям, имеющим опекунов

  • работа с несовершеннолетними, контроль за поведением учащихся в социально - опасном положении, с несовершеннолетними, которые совершают правонарушения или антиобщественные действия;

  • с семьями, где родители не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению, содержанию детей, отрицательно на них влияют либо жестоко с ними обращаются;

  • с несовершеннолетними, по их социально-педагогической реабилитации и
    предупреждению совершения ими правонарушении и антиобщественных
    действий

Педагогические работники, социальные педагоги учреждения, инспектор ОДН по г. Ставрополю.

Меню

journal var final
avers zachislenie

календарьпамдат

Картинка Культурный норматив школьника

ПДД

свободная среда

anketa
b2e2dcca67ea8ee240c7baaa907
Специалисты «горячей линии» готовы ответить на Ваши вопросы по организации и проведению единого государственного экзамена: (8652) 37-24-02, 26-22-40, 74-83-99, 37-28-76. (8652) 75-74-67

для детей старше шести лет