eye-icon copy Версия для слабовидящих

Выберите язык сайта

Russian Afrikaans Armenian Azerbaijani Bulgarian Chinese (Traditional) Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Vietnamese Welsh
Без-имени-2 01

Без-имени-2 02

Без-имени-2 03

Новости комитета образования

«Я выбираю жизнь!»

"…- Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя, - сказал Единорог.

- Да, если Вам угодно, - отвечала Алиса…."

Льюис Кэрролл "Алиса в Зазеркалье"

slaid19.jpg (85.77 Kb)25 октября учащиеся 6 А класса по руководством зав. школьной библиотекой Егоровой Е.Ю. начали работу над проектом «Я выбираю жизнь!»

 

 

 

Тема проекта «Я выбираю жизнь!» – формирование устойчивого негативного отношения к психоактивным веществам.

Дидактические цели

Помочь подростку осознать проблему наркозависимости.

Выработать у него навыки защитного поведения.

Формируемые компетентности

  1. В сфере самостоятельной деятельности.
  2. В сфере культурно-досуговой деятельности.
  1. Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.
  2. В сфере гражданско-общественной деятельности.
  3. В сфере социально-трудовой деятельности.
  4. В бытовой сфере.

 

Методические задачи

1. Знакомство и выработка правил;

2. Осознание собственного отношения к наркотикам;

3. Осознание мотивов злоупотребления наркотиками;

4. Осознание проблемы зависимости;

5. Тренировка навыков отстаивания своей позиции;

6. Прояснение предрассудков, связанных с наркотиками;

7. Осознание личных ценностей;

8. Выработка навыков помощи другим.

Основополагающие и проблемные вопросы

Основополагающий вопрос:

Есть ли у человека возможность выбора?

Вопросы учебной темы (проблемные):

Чем опасна свобода выбора?

Почему подростки начинают употреблять наркотики?

Как влияет употребление наркотиков на здоровье человека?

Что является прямой альтернативой наркотикам?

Наркомания дань моде или болезнь?

 

План проведения проекта

 

Этап

Содержание деятельности

Необходимое время

Организация групп

Анкетирование, тестирование, ролевые игры

1 час

Введение в тему

Просмотр презентаций, лекция

1 час

Самостоятельная деятельность

Тренинговая работа, дискуссии, сбор информации

5 дней/1час

Оформление результатов

Заполнение таблиц, подсчет результатов, оформление презентаций

4 часа

Подведение итогов

Конкретизация полученной информации, круглый стол

1 час

Меню

journal var final
avers zachislenie

календарьпамдат

Победа

ПДД

anketa
b2e2dcca67ea8ee240c7baaa907
Специалисты «горячей линии» готовы ответить на Ваши вопросы по организации и проведению единого государственного экзамена: (8652) 37-24-02, 26-22-40, 74-83-99, 37-28-76. (8652) 75-74-67

для детей старше шести лет